Вы скажете, что это не ново, и будете правы. Ещё 50 лет назад англичане построили такое средство. Но...
Если речь идет о России, с ее необъятными просторами и бездорожьем, то тогда у АВП нет альтернативы кроме самого широкого распространения!
Можно построить дорогу, современную, Санкт-Петербург - Владивосток, но почему то даже считать не хочется, сколько это будет стоить. А если учесть еще и ремонт этой дороги по всей длине да каждый год, мама мия, удавиться и не жить. А альтернатива вот она, под боком. И стоить будет дешево такой аппарат при их достаточно большом тираже выпуска, и кушать бензина будет в меру, и на дорогу ему наплевать, снег, вода или болото под ним, все едино.
Почему еще на них все не летают? Да потому что делают их штучно, ну очень мало, и ломят за них вполне приличные деньги за миллион и больше. А себестоимость ведь копеечная. И управлять им даже ребенок сможет.
Да, эксплуатация их специфическая, по дорогам общего пользования, на асфальте им делать нечего. Ну и Бог с ним с асфальтом. Проселков и бездорожья, к счастью, куда больше чем асфальта на нашей земле. Едем напрямки, туда, куда нам надо.
Про охотников и рыбаков я уже не говорю, это их транспорт. Если вспомнить про Сибирь, Север и тундру, то там вообще нет им альтернативы. Но и на юге России тоже есть сельская местность. Куда асфальт никогда не потянут. А людям надо добираться. И не только милиции, скорой и пожарникам.
Про использовании АВП в сельском хозяйстве здесь писать не буду, это отдельная большая тема. Поговорим об этом позже.
Морское побережье с его отдыхающими, тоже не плохое место для эксплуатации этой техники.
Уверен будущее за ними, время нас рассудит
.